Артём Сагайдак, художник по свету: «Нужно просто сделать идеальную гармонию музыки и света!»

    Если бы не Конкурс художников по свету, мы бы неизвестно когда и где в этой жизни встретились с Артёмом Сагайдаком, без которого сегодня уже сложно представляется наша команда… Да и вряд ли сам Артём, идя 8 лет назад на свой первый конкурс представлял себе такое развитие событий.

    Сегодня Артём вместе с нами готовится к выставке и, конечно, конкурсу, где ему уготована новая роль – он войдет в состав жюри и теперь будет оценивать шоу участников. Но ведь в его послужном списке две победы и одно призовое место – есть, что вспомнить и есть мысли, которыми стоит поделиться с теми, кто только присматривается к конкурсу…

    Е.Ж.: Артём, Вы помните свое первое участие в конкурсе? В каком статусе Вы шли на творческое состязание?

    А.С.: Да не был я ни в каком статусе. Когда я принимал своё первое в жизни участие в конкурсе художников по свету, (а это был 2013-й год) я работал светооператором в ночном клубе. И моя главная задача там была: вовремя включать оборудование и периодически моргать приборами в такт музыке. Большего от меня никто не требовал.

    Е.Ж.: И Вы решили пойти на конкурс испытать свои силы? Что это было – вызов самому себе?         

    А.С.:  В первую очередь это был интерес к чему-то новому. Я вообще люблю разного рода авантюры. Ну и призы, конечно, тоже сыграли свою мотивационную роль.

    Е.Ж.: Сложно ли Вам было изучать с нуля систему и готовиться к выступлению к финале? Помните ли Вы концепцию своего шоу, идею, которую хотели донести до зрителя?

    А.С.:  На момент подготовки к финалу, я изучил лишь малую часть всей системы. Но и этого мне хватило для того, чтобы прописать шоу. В работе над различными проектами я всегда опираюсь на музыку. Именно музыка подсказывает мне, какой будет следующая сцена. Так было и с конкурсом. Я слушал музыку, и концепция рождалась сама собой.

    Е.Ж.: Какие возможности открыл перед Вами конкурс в профессиональном плане?

    А.С.: В первую очередь это был опыт работы с брендовыми приборами. На конкурсе я понял и увидел, как может работать «фирменный свет». Это стало для меня чем-то вроде эталона! Тогда я и понял, что означает термин: «профессиональное оборудование».

    Е.Ж.: Следите ли Вы за развитием платформы управления? Что можете сказать сегодня об ONYX в целом?

    А.С.: Я не только слежу, но и активно пользуюсь и делюсь своими знаниями с другими. В том году мы сделали несколько вебинаров, позволяющих любому сегодня стартовать с нуля и создать своё шоу. Мне бы такой ресурс в своё время...!

    Я очень рад, что система развивается. Появился очень мощный движок DyLOS, который позволяет создавать сложные эффекты за считанные минуты.  Конечно, система не идеальна и есть еще моменты, которые нужно добавить и исправить, но для меня в работе главное это стабильность, а с этим у Onyx всё в порядке.

    Е.Ж.: Какой совет Вы бы дали себе того времени с высоты сегодняшнего дня? И кому порекомендовали бы принять участие в новом конкурсе?

    А.С.: Особо себе тому мне советовать нечего, я в принципе тогда всё сделал правильно. Не идеально, конечно, но зато с душой! А в преддверии нового конкурса могу посоветовать участникам, чтоб не боялись экспериментировать. Не нужно стремится сделать идеальную картинку, а нужно просто сделать идеальную гармонию музыки и света.